С днём медицинского работника!

Дорогие медицинские работники!  Поздравляю Вас с профессиональным праздником. Ваша профессия — это каждодневный труд, несущий добро, заботу и свет, позволяющий людям вновь становиться здоровыми. Желаю вам уважения и любви коллег и пациентов, долгих и счастливых лет жизни, крепкого здоровья, душевного тепла и любви! Пусть не остынут ваши сердца, а всегда будут сочувствующими и горячими!

P. S. Накануне с большим удовольствием и теплотой поздравили наших ангелов в белых халатах в Лесном и Верхней Туре, которые находятся на посту. И, конечно, порадовали их вкусным чаем и сладостями.

Информирование ребят и их родителей о правилах безопасного поведения

Продолжаем информировать ребят и их родителей о правилах безопасного поведения.

Делитесь карточками с друзьями, расскажите о таких простых и важных правилах своим детям.

Пусть лето будет счастливым и безопасным!

Интервью с участковым фельдшером Скорик Александр Александрович

1) Почему вы решили стать фельдшером? Сколько лет работаете по профессии?
С детства мечтал стать доктором. Моя бабушка работала рентген-лаборантом, а я очень часто бывал у нее на работе. Мне нравилось ходить на экскурсии по отделениям больницы, и везде меня встречали доброжелательные люди в белых халатах, которые очень интересно рассказывали о своей работе. Тогда я понял, что профессия доктора – самая благородная, и до сих пор так считаю. Моя детская мечта стала реальностью, уже более восьми лет я работаю по специальности, и ни разу об этом не пожалел.
2) Как проходит рабочий день фельдшера?
Рабочий день фельдшера всегда очень напряженный. Большую часть рабочего дня фельдшер проводит амбулаторный прием пациентов, обслуживает вызовы на дом, осуществляет выездные плановые осмотры нетранспортабельных пациентов. Часть рабочего дня занята заполнением медицинской документации, занесением данных в электронные карты, оформлением в электронном виде листков временной нетрудоспособности. Также фельдшер участвует в рабочих совещаниях по решению текущих вопросов оказания медицинской помощи.
3) Вы каждый раз сталкиваетесь с болью и страданиями людей. Как преодолеваете эмоциональный барьер?
Не могу сказать, что каждый раз приходится сталкиваться с болью и страданием людей. Причины обращений пациентов в поликлинику бывают разные, и не только с болью. Пациенты приходят и для проведения плановых обследований, и для оформления справок, а также прохождения диспансеризации с целью предупреждения заболеваний и назначения своевременного лечения.
Для преодоления эмоционального барьера — главное найти подход к каждому пациенту: где – то достаточно просто улыбнуться, и пациент идет на встречу, а где-то приходиться и поработать психологом, чтобы установить контакт между пациентом и доктором.
4) Какие вы можете выделить плюсы и минусы в вашей работе?
В нашей работе много «плюсов»: уважение людей; новые знакомства с интересными людьми, с которыми приятно продолжить общение в неформальной обстановке, вне стен поликлиники; широкий выбор медицинских учреждений для трудоустройства; возможность познакомиться со спецификой всех областей медицины; гарантированно официальное трудоустройство с предоставлением полного соц. пакета.
Из «минусов» можно отметить: груз огромной ответственности за жизнь и здоровье пациентов; постоянное моральное напряжение; периодически проявляемое отдельными пациентами неуважение и бестактность к медицинским работникам.
5) Случалось ли вам оказывать помощь в нерабочее время своим близким?
Да, случалось, и не только родственникам, но и друзьям, и даже незнакомым людям.
6) Какие случаи из практики запомнились больше всего?
Таких случаев на практике много. Один из последних случаев произошел совсем недавно, во время пандемии Covid – 19. Был обычный рабочий день, закончив амбулаторный прием пациентов, я продолжил работу на прикрепленном участке (обслуживание вызовов на дом). На одном из адресов никто не отвечал на звонок в домофон. Попал в подъезд благодаря соседям. Поднялся на этаж. Дверь в квартиру оказалась открытой. Спросил можно ли войти и оповестил соседей, как и полагается в таких ситуациях. Обнаружил пациента в очень тяжелом состоянии в одной из комнат. Провел быстрый осмотр, принял решение об экстренной госпитализации и вызвал бригаду СМП, предупредив их о тяжести состояния и возможном диагнозе. При дальнейшем обследовании было установлено поражение легких на 90 %. При таком диагнозе очень высока вероятность летального исхода, время на оказание медицинской помощи очень ограничено. Не сумей я попасть в квартиру пациента, благодаря соседям, исход мог быть трагическим. Сейчас с пациентом все хорошо, благодаря своевременно оказанной медицинской помощи, он жив и здоров.
7) Какими качествами должен обладать фельдшер?
С моей точки зрения, фельдшер должен обладать следующими качествами: грамотность, желание постоянно повышать свою квалификацию, ориентация в современных методах лечения, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, хладнокровие, усидчивость, внимательность.
8) Есть ли в вашей работе суеверия?
Конечно есть суеверия, как и в остальных профессиях. Самое основное — это никогда не желать спокойной смены, получится с точностью до наоборот. Проверено годами на своей практике.
9) Фельдшер — это среднее медобразование. Хотели бы продолжить обучение и работать дальше врачом?
Да, хочу. Но в условиях сложившейся реальности, пока нет такой возможности.